Часто задаваемые вопросы на Российской Неделе Искусств

  • ГДЕ УЧАСТВОВАТЬ: В КОНКУРСЕ ИЛИ ЯРМАРКЕ

    а) Конкурсная и ярмарочная программы - самостоятельные. Возможно участвовать как в одной программе, так и в двух одновременно. В этом случае необходимо оформлять две заявки - на конкурс и на ярмарку (различный комплект документов).

    б) КОНКУРС: Участвуя в конкурсе, автор одновременно участвует в ярмарке, если в этикетке написана стоимость. Если стоимость не указана, значит работа не продается. Если посетитель желает приобрести конкурсную работу и его устраивает указанная в этикетке стоимость, то Оргкомитет эту работу снимает с выставке и продает (данная работа продолжает участвовать в конкурсе, жюри ее оценивает в электронном виде)

    в) ЯРМАРКА: Ярмарочная программа открыта в первую очередь для галерей и творческих групп, кто ориентируется только на коммерческую часть выставки (без участия в конкурсе) и/или кто желает создать эксклюзивный стенд для своих работ

  • КАК УЧАСТВОВАТЬ: ОЧНО ИЛИ ЗАОЧНО

    а) Очные и заочные работы имеют равные права.

    б) ОЧНОЕ участие: на выставке экспонируются оригиналы или копии произведений, в оригинальную величину. Личное присутствие автора на выставке не регламентируется. Возможен вариант отправки произведений почтой, в этом случае оргкомитет разместит работу на выставке, и после завершения выставки отправит произведение той же почтовой службой.

    в) ЗАОЧНОЕ участие (экспонирование в форме фотокопий): Оргкомитет распечатывает присланные файлы размером А3 и размещает в общую экспозицию. По желанию и заявке автора возможно создание фотокопии в натуральную величину.

    г) Все члены жюри оценивают обе группы конкурсных произведений - очные и заочные работы.

  • КТО ОЦЕНИВАЕТ РАБОТЫ, КТО ВХОДИТ В ЖЮРИ

    а) География Экспертного Совета (жюри): традиционно приглашаются ведущие представители Мира Искусства, Масс-Медиа и Индустрии Искусства из России, стран Европейского Союза, Азии, Америки и Африки.

    б) В состав Экспертного Совета входят следующие профессиональные группы:

    • руководители и члены союзов и ассоциаций;
    • представители специализированных средств массовой информации;
    • представители галерей и организаций;
    • искусствоведы и меценаты.

  • МАСТЕР-КЛАССЫ: КТО ПРОВОДИТ И КАК УЧАСТВОВАТЬ

    а) Главные темы мастер-классов - творчество, бизнес и искусствоведение. 

    б) Проводят мастер-классы известные художники, мастера и представители галерейного бизнеса, в том числе члены Экспертного Совета (жюри).

    в) Подать заявку на проведение мастер-класса возможно ЗДЕСЬ

    г) Подать заявку на участие в мастер-классе в качестве слушателя возможно ЗДЕСЬ

  • ВОПРОС

    ОТВЕТ